Блог
На главную > Блог
Ашан в нынешнем ноябре - прямо-таки территория контрастов. Винный ассортимент и цены выглядят совершенно непредсказуемо, что там за поворотом или на соседней полке - не угадаешь.
Вроде бы еще продолжаются Дни российских вин. Однако цены Ашана на вина российского производства не слишком гуманны. Да и выбор не самый богатый.
Умеют наши производители удивлять. И вот очередной сюрприз.
"Кубань-вино", как мы знаем, очень много всякого разного производит. В частности, есть у них линейка "Шато Тамань Резерв коллекционное".
Толстые буклеты "Перекрестка" из серии "Выгодно! Напитки к любому празднику" обычно не сильно интересны. Но нынешний журнальчик несет-таки в себе некоторые сюрпризы.
Акция действует с 1 ноября по 5 декабря. Московский буклет - для Москвы и Твери, как с этими предложениями по другим городам - не очень понятно. Сканов в сети не видно что-то.
Никогда раньше не доводилось пробовать Лугану. Такая странность.
И большое упущение, надо сказать. Ибо вино впечатлило. Теперь придется специально поискать и уделить внимание этому наименованию. А то какой-то пробел прямо-таки и непорядок.
В "Отдохни" все примерно то же самое. Продолжают играть в свою "грандиозную подписку" и "винный календарь". Как-то все менее и менее задорно. Но что поделаешь. Уж что придумали, то и получили.
Тема ноября - вина Нового Света. Надо полагать, мифические подписчики так и бросились покупать "Унаниме" за 1590 рублей в надежде на возврат кеглей.
"Перекресток" выпустил последний в этом году буклетик со скидками за наклейки. Называется "Растопим цены"
Акция действует с 1 ноября и до конца года.
Давно что-то не попадалось ярко выраженных дефектных вин. Но зато уж попалось, так попалось. Мало не показалось ни разу.
Незначительные дефектики встречаются в винах постоянно. То корк, то скотный двор, то кислотность в разбалансе. Но вот чтобы так наотмашь - случай редкий.
С 31 октября по 28 ноября в "Пятерочке" тематическая акция "Зимнее настроение". Хотя еще вроде как осень.
Но в ноябре все сети у нас начинают настойчиво внедрять в сознание покупателя идею "скоро Новый Год", так что тут все средства хороши. И названия промо-акций тоже не просто так.
Второй год подряд в ноябре сеть METRO Cash & Carry выпускает винный каталог, составленный из собственного импорта.
Ну когда же еще продвигать эти вина, действительно, если не перед Новым Годом. Тут все логично.
В этом году в "Перекрестке" со всей серьезностью отнеслись к Дням российских вин. Поставили на полки много нового. Мысхако, Голубицкое, тихое Аристов, Бюрнье. Но на это. видимо, ушли все силы, и все остальные акции как-то бледно выглядят. Чтобы не затмевать, так сказать.
И на повторение прошлогодних осенних распродаж нет, похоже, никаких надежд.
"Aristov Brut Rose" считается одним из лучших бюджетных игристых на нашем рынке. Такая у него репутация сложилась.
Никакой прямо-таки критики не слышно, даже удивительно. Тем интереснее узнать, что же там все-таки внутри.
Как все-таки жалко, что на сайте "Красного и Белого" нет цен. И ладно бы, так было всегда. Но нет же, цены там были, и наличие в конкретном магазине в штуках.
А теперь вот думай, что там сколько стоит, и где оно в каком количестве. Пока от грандиозного слияния с Дикси и Бристолем один вред.